| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Биотестирование | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Дидактические основы электронного обучения | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 |
Исследовательский практикум по биологии | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Исследовательский практикум по географии | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Исследовательский практикум по химии | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
История и методология естественнонаучных дисциплин | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Ландшафтоведение | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | |
Методология научных исследований | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Основные вопросы биологии и экологии | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено |
Основные вопросы географии | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено |
Основные вопросы химии | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено |
Основы проектно-исследовательской деятельности учителя | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Педагогика | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном языке | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Проектирование и моделирование научно-исследовательской деятельности учащихся разного возраста | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
Психология | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Химические методы анализа | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 4,7 | 4,5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 4,9 |