| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | 5 | | | | | |
Методика химического эксперимента | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Научно-исследовательская работа | 5 | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | |
Педагогика | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | | 5 | | | | 5 | 5 | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на русском языке | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | 4 | 4 | 4 |
Психология | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные методы анализа химических соединений | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Современные методы научных исследований | Освоено | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Современные технологии в химическом образовании | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | |
Физико-химические основы неорганической химии | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | 5 | | | |
Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |