| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Изучение и обобщение педагогического опыта в профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 |
Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Методическая деятельность педагога дошкольной образовательной организации | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методическая деятельность старшего воспитателя | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Организация профессиональной деятельности специалистов образовательной организации инклюзивного типа образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на русском языке | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Проектирование и экспертиза адаптированных основных образовательных программ и индивидуальных маршрутов развития | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Проектирование методического сопровождения основной образовательной программы начального общего образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | |
Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Психолого-педагогическое сопровождение различных категорий детей | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Теория и технология естественно - научного образования в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Теория и технология художественно - эстетической деятельности в начальной школе | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Управление дошкольным образованием | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Формирование языковой личности на основе преемственности начального общего образования и дошкольного общего образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
Экзамен по модулю "Методическая деятельность в начальной школе" | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | 4 | | | 4 | 4 | 4 | |
Итого | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 4,5 | 4,7 | 4,7 | 5 | 4,6 | 4,7 | 5 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 5 |