| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы билингизма | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Введение в когнитивную лингвистику | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | 3 | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | | | |
Компетентностно-деятельностный и субъективно-ориентированный подходы к обучению лингвистическим дисциплинам | | | | | | | | | | 3 | | | 3 | | | | 3 | 3 | 3 | 3 |
Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Концептология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | 4 | | | |
Концепция формирования языковой личности | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Культурные концепты в языке | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | |
Лингвистика текста | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | |
Лингвистический аспект межкультурной коммуникации | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | |
Методика обучения лингвистическим дисциплинам в коммуникативно-культурологической парадигме | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | 3 | | | 3 | 3 | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | | 4 | |
Национальная языковая личность и национальное языковое сознание | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | 4 | | | | |
Основы лингвокультурологии | | | | | | | | | | | | | | 3 | | 3 | | | | 3 |
Педагогика | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на русском языке | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | |
Преподавание русского языка в малокомплектной сельской школе | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | |
Проблемы современной лингвистики | | | | | | | | | | | | | | 3 | | 3 | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | |
Проектно-модульная технология в обучении языкам | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | 5 |
Психолингвистика | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Психология | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Сопоставительная лингвокультурология | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | 4 | | | | |
Стимулирующее и рефлексивное оценивание обучающихся | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено |
Фразеологическая и паремиологическая картины мира в языках и культурах | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | |
Экзамен по модулю "Лингвокультурологический аспект в лингводидактике" | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Этнолингвистика | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | |
Итого | 4 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 4 | 3,3 | 3,5 | 3,5 | 3,7 | 3,6 | 3,8 | 3,6 | 3,6 | 3,5 | 3,6 | 4 | 3,8 | 3,4 | 3,8 |