| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3D-моделирование и прототипирование | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Беспроводные системы связи | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Инновационные методики преподавания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | |
Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Конструирование и проектирование робототехнических систем | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
Культура исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Методика организации и проведения астрономических наблюдений | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Методика реализации межпредметных связей дисциплин физико-математического цикла | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Методология и практика проектного естественно-научного исследования | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Организация проектной деятельности обучающихся | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Основы подготовки и организации конкурсной деятельности учащихся | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Практика по получению профессиональных умений | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | 5 | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном языке | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | 4 | | | |
Применение сетевых социальных сервисов в учебной деятельности | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Технологии тьюторского сопровождения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Форсайт-проектирование | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Итого | 4 | 4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | 4 | 4 | 4,5 | 4 | 4,4 | 4,2 | 4,3 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | 4 |