| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ художественного текста | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Введение в языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Домашнее чтение на немецком языке | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История зарубежной литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "История языка, мировой литературы и культуры" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Теория языка (английский язык)" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Латинский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Лексикология английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Лексикология немецкого языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Лингвостилистический анализ художественного текста на немецком языке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Литература немецкоязычных стран | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Медиатексты на иностранном языке | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Медиатексты на немецком языке | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Методика работы с учебно-методическими комплектами по английскому языку для различных типов учебных заведений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика работы с учебно-методическими комплектами по немецкому языку | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Немецкий язык в формате государственных экзаменов в средних общеобразовательных организациях | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | |
Организация и управление процессом иноязычного образования (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Организация и управление процессом иноязычного образования (немецкий язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
Оформление результатов научного исследования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
Педагогическая практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (инструктивно-методический лагерь) | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | | | | | | | | 5 | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (вожатская) | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | |
Практика устной и письменной речи | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практика устной и письменной речи по немецкому языку | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практикум по иностранному языку | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практикум по немецкому языку | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено |
Практическая грамматика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая грамматика (морфология) английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практическая грамматика немецкого языка | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Практическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практическая фонетика немецкого языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практический курс немецкого языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практический курс устной и письменной речи | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сравнительная типология немецкого и русского языков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Стилистика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Стилистика немецкого языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение немецкоязычных стран | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теоретическая грамматика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретическая грамматика немецкого языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теоретическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретическая фонетика немецкого языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теоретические основы иноязычного образования (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Теоретические основы иноязычного образования (немецкий язык) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
Теория и практика перевода (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | |
Технологии иноязычного образования (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Технологии иноязычного образования (немецкий язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формат государственных экзаменов по английскому языку в среднем общем образовании | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Экзамен по модулю "Теория и методика обучения немецкому языку" | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Экзамены по модулю "Практический курс английского языка" | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Экзамены по модулю "Психолого-педагогический модуль" | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Экзамены по модулю "Теория и методика обучения английскому языку" | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 4,7 | 4,5 | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,7 | 5 | 5 | 4,7 | 4,7 | 4,8 | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 4,8 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,8 | 4,9 | 4,9 |