| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Активные процессы в современном русском языке | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Анализ и проектирование программ по русскому языку как иностранному | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Английский язык в формате государственных экзаменов в СОО | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Введение в лингвокультурологию | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Введение в языкознание | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Грамматические трудности английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Деловая коммуникация на русском языке в контексте диалога культур | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Иностранный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Интенсивные методы преподавания русского языка как иностранного | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Интерпретация художественного текста (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Интерпретация художественного текста на уроках РКИ | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Информационно-библиотечная культура специалиста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
История | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История педагогики и образования | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История Республики Башкортостан | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История русского литературного языка | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
История русского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Китайский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Культурно-просветительская деятельность в образовании | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Теория и методика обучения русскому языку как иностранному" | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 |
Курсовые работы по модулю "Теория и технологии иноязычного образования (английский язык)" | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | |
Латинский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Лексикология английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Лингвистика межкультурной коммуникации | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Лингвистический анализ текста | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Лингвокультурологическая лексикография | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Лингвострановедение (русский язык) | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Литература англоязычных стран | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | |
Литературно-художественный дискурс | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Методика обучения речевой деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено |
Методика преподавания русской грамматики | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Методика преподавания русской лексикологии и фразеологии | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | |
Методика преподавания русской фонетики | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Методика работы с учебно-методическими комплектами по английскому языку для различных типов учебных заведений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Мировая культура и литература | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Общее языкознание | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | |
Организация и управление процессом иноязычного образования (англ. язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Организация инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | |
Основы самообразования и профессионального саморазвития | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы филологической работы с текстом | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Педагогическая практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (инструктивно-методический лагерь) | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | | | | | | | | 5 | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (вожатская) | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | |
Практика устной и письменной речи (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по видам речевой деятельности русского языка | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | |
Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено |
Практическая грамматика английского языка (морфология) | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практическая риторика | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | |
Практическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психологическая безопасность образовательной среды | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей и подростков | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено |
Русская культура в языковом отражении | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Русская литература в преподавании русского языка как иностранного | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | |
Русская литература и культура | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | |
Русский язык и культура речи | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современное естествознание | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения русскому языку как иностранному | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Современный русский язык (Лексикология) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Современный русский язык (Морфология) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Современный русский язык (Синтаксис) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Современный русский язык (Словообразование, морфология) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современный русский язык (Фонетика) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Социальная психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социокультурная и экономические системы Республики Башкортостан | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Стилистика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Стилистика русского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Страноведение и лингвострановедение (английский язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Теоретическая грамматика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Теоретическая фонетика английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | | |
Теория и практика перевода | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | | |
Технологии иноязычного образования (англ. язык) | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Технологии личностно-ориентированного образования при обучении русскому языку как иностранному | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Трудные случаи русской грамматики для иностранцев | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фонетические трудности английского языка | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Английский язык" | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
Экзамены по модулю "Психолого-педагогический модуль" | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Экзамены по модулю "Русский язык как иностранный" | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | 5 | 5 |
Экзамены по модулю "Теория и методика обучения русскому языку как иностранному" | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | | 4 | 4 |
Экзамены по модулю "Теория и технологии иноязычного образования (английский язык)" | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Экология | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Этнопсихолингвистика в методике преподавания русского языка как иностранного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Язык англоязычной прессы | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 4,7 | 4,5 | 5 | 4,8 | 4,2 | 4,7 | 5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | 4,7 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,5 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 |