| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Инновационные технологии в системе профессионального образования | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Иностранный язык (для специальных целей) | | | 5 | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Концепции развития специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Лингвистические проблемы современного образовательного и реабилитационного процесса | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Медико-биологические основания современного образовательного и реабилитационного процессов | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Методы психолого-медико-педагогической реабилитации | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
Научно-исследовательская работа | 5 | | | 5 | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | 5 |
Нормативно-правовые основы общего специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | |
Основы организации научно-исследовательской деятельности | Освоено | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Патопсихология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская) | | 4 | | | | | 4 | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | |
Преддипломная практика | | | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | |
Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм образования | | | | | | 4 | | | 4 | | | 4 | | | | 4 | | | | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | |
Проектирование и моделирование исследовательской деятельности | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | 4 | | 4 | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Психолого-педагогическое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | | 5 | | | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Современные проблемы системы специального и инклюзивного образования | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Специальные методы исследования | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Сравнительная специальная педагогика | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 |
Теоретико-методологические основы психолого-педагогического исследования | | | | | 3 | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и практика психолого-медико-педагогического сопровождения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | |
Итого | 4,7 | 4,4 | 5 | 4,7 | 4,4 | 4,6 | 4,7 | 4,5 | 4,3 | 4,5 | 4,5 | 4,2 | 4,7 | 5 | 4,4 | 4,3 | 4,5 | 4,4 | 5 | 4,4 | 5 | 4,8 | 5 | 4,4 | 4,9 | 4,7 | 4,6 | 4,6 | 4,3 | 4,7 |