| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Административно-правовая система управления образованием | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Актуальные проблемы образовательного права | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Дистанционное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Законы мыслеречевой деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Защита прав участников образовательных отношений | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Социализация» | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Коммуникативное образование | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Культура построения концепции продукта мыслеречевой деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Научный стиль речи и его специфика | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Обеспечение преемственности между ступенями образовательной организации | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Организационно-правовые основы управления образовательной организацией | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Организация и содержание научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Организация профессиональной деятельности специалистов службы психолого-педагогического сопровождения | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Основы менеджмента организации | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы управления персоналом в образовательной организации | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Охрана здоровья и безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Оценка освоения обучающимися образовательной программы | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Оценка трудовых ресурсов | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Подбор и оценка персонала | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Практикум по профессиональной коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Проблемное поле современной педагогики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Проектирование и экспертиза адаптированных основных образовательных программ и индивидуальных маршрутов развития | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | |
Работа в системе дистанционного обучения | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Сетевое взаимодействие образовательной организации с социумом и родителями | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Социально-педагогический подход в практике образования | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Технология командообразования | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Технология организации предметно-пространственной образовательной среды | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Технология управления тайм-менеджментом | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Технология формирования лидерства | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Тренинг. Разрешение конфликтов в трудовом коллективе | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Универсальные законы речевой коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Управление конфликтами в педагогическом коллективе | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Управление образовательной организацией | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
Управление социальным развитием организации | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Управление человеческим ресурсом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Экзамен по модулю "Модуль 4 "Управление коррекционно-развивающей деятельностью в образовательной организации" | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль 6 "Технология смыслового моделирования текста"" | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Юридическая ответственность в сфере образовательной деятельности | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4,4 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | 4,3 |