| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Башкирский язык | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Введение в специальность | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Дифференциальная диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Жизненные компетенции лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Здоровый образ жизни | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | |
Иностранный язык | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационные технологии в специальном образовании | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено |
История | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | |
Концепции современного естествознания | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающее сопровождение в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Коррекция эмоционально-личностных нарушений детей с интеллектуальными нарушениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Культурология | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Курсовые работы по модулю "Модуль "Методики обучения детей с интеллектуальными нарушениями"" | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | 4 |
Логопедическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | |
Математика и информатика | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Методика и формы обучения социально-бытовой ориентировке | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Методика обучения географии | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Методика обучения естествознанию | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Методика обучения математике | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Методика обучения русскому языку | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Методика преподавания изобразительной деятельности и ручного труда | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | |
Методика преподавания истории | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Невропатология | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Образование взрослых с ограниченными возможностями здоровья и профориентационная работа | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | |
Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | |
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | |
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | 3 | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общие основы педагогики | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Организация адаптивной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | |
Организация работы психолого-медико педагогической комиссии и консилиума | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | |
Основы генетики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Основы социальной реабилитации и профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы управленческой деятельности в специальном образовании | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Патопсихология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Подходы к диагностике лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | |
Политология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Психогенетика интеллектуальных нарушений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | |
Психокоррекционная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | |
Психолингвистика | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | |
Психология детей с задержкой психического развития | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | |
Психология лиц с умственной отсталостью | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | 4 | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей с расстройствами аутистического спектра | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | |
Психолого-педагогическое консультирование и профилактика нарушений развития | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | |
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в соответствии с ФГОС ДО | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Психопатология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | |
Реабилитационные технологии социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Специальная педагогика | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | |
Специальная психология | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | 3 | | | | | | |
Специальное (дефектологическое) сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Теория обучения и воспитания | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Филологические основы дефектологического образования | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Философия | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование и коррекция письменной речи детей с интеллектуальными нарушениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Формирование первоначальных навыков чтения и письма у детей с интеллектуальными нарушениями | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Экономика образования | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4,5 | 4,7 | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 3,8 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 3,9 | 4,3 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 4,2 | 4 |