| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 |
Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Методика химического эксперимента | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | |
Методы химического эксперимента | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Механизмы химических реакций | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Нанохимия | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | 5 | 5 | | 5 | 4 | 5 |
Педагогика | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Практикум по профессиональной коммуникации на русском языке | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | 5 | 5 |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Психология | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Современные методы анализа химических соединений | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Современные методы научных исследований | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Современные проблемы химической экологии | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Современные технологии в химическом образовании | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | |
Физико-химические основы неорганической химии | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 |
Химический анализ | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | 4,9 | 5 | 4,9 | 4,9 | 4,9 |