| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3D-моделирование и прототипирование | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Актуальные вопросы школьного курса физики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Геометрия в школьном курсе математики | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Инновационные процессы в образовании | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | |
Интерактивные методы в обучение математике | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Компьютерная обработка результатов психолого-педагогических исследований | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Конструирование и программирование робототехнических систем | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Методика организации и проведения астрономических наблюдений | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Методика реализации межпредметных связей дисциплин физико-математического цикла | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Объектно-ориентированное программирование | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Организация исследовательской работы по физике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Организация проектной деятельности обучающихся | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Педагогика | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по физике | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Практика по получению профессиональных умений | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | 5 | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | 5 | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на русском языке | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | 5 | | | |
Программирование приложений для мобильных устройств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | |
Профилактика эмоционального выгорания педагога | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Психология | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Психология управления педагогическим коллективом | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Решение задач основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по информатике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Смарт-технологии в образовательном процессе | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Современное содержание школьного курса математики | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Содержание и организация дополнительного образования в школе | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Специальные главы алгебры, теории чисел и математической логики | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Форсайт-проектирование | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Экспертиза качества подготовки обучающихся по математике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Электрические цепи переменного тока | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Электронное обучение в средней школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 5 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |