| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Вожатская практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Детская литература | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Дидактические игры в начальном общем образовании | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Духовно-нравственное воспитание и развитие младшего школьника | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в начальном образовании | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Исследовательская работа в структуре деятельности учителя начальной школы | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История отечественной литературы | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Итоговая аттестация в начальной школе | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Лингвостилистический анализ в начальном образовании | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Математика | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения компьютерной грамотности | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения русскому языку и литературному чтению | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания изобразительного искусства | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методика преподавания математики | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания содержательной линии "Человек и общество" | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика преподавания технологии | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Мультикультурная модель образовательного пространства | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение образования | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | 5 | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы литературоведческого анализа художественного текста в начальной школе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы профессионального саморазвития | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы экологического образования в начальной школе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая (воспитательная) практика | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Практикум по организации исследовательской деятельности младших школьников | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Практикум по постановке голоса | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по русскому правописанию | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Предметная область "Естествознание" в начальной школе | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Смарт-технологии в начальном образовании | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Творческая деятельность младших школьников | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика музыкального воспитания | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и методика физического воспитания | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория литературы и практика читательской деятельности | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Технологическая (музейная) практика | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Технологическая (проектно-технологическая) практика | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Требования к планируемым результатам начального общего образования | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Экзамены по модулю "Начальное филологическое образование и технологии его обеспечения" | | | 5 | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Фундаментальные и научно-технологические основы естественно-математического и начального образования" | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 4,9 | 4,8 | 4,9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 5 |