| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Введение в профессию | Освоено | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Детская патопсихология | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Диагностика психоречевого развития в детском возрасте | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением интеллекта | | 4 | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития | | 4 | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями зрения | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | | 4 | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи | | 4 | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста со множественными нарушениями развития | | 5 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Логопедическая работа в условиях билингвальной языковой среды | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Логопедические технологии при работе с детьми с кохлеарными имплантами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения дактилированию детей с нарушениями слуха | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения шрифту Брайля детей с нарушением зрения | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика развития речи дошкольников (специальная) | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Невропатология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Обучение продуктивным видам деятельности и труду детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Онтогенез и дизонтогенез психического развития | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация коррекционно-педагогической помощи детям-сиротам раннего и дошкольного возраста | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы генетики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогическая практика | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Проектная деятельность в специальном образовании | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психопатология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Развитие познавательной деятельности детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Содержание коррекционной работы в соответствии с ФГОС ДО | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Специальная педагогика и психология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Фонетическая и логопедическая ритмика | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Формирование игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4 | 4,4 | 4,5 | 4,8 | 4 | 4,3 | 4,2 | 4,3 | 4 | 4,3 | 4,2 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,7 | 4 | 4 | 4 | 4 |