| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Взаимосвязанное изучение башкирской, русской и зарубежной литературы | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникативные технологии в филологическом образовании | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
История литературного образования | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Междисциплинарные связи в обучении литературе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | 3 | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Научно-исследовательская работа в школе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Обучение башкирскому языку детей – билингов | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Организационное управление | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Проектирование образовательных программ по башкирскому языку | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Проектирование образовательных программ по литературе | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Проектирование образовательных программ по русскому языку | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Проектно-технологическая практика по управлению проектами | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Производственная практика по получению профессиональных умений и навыков | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Современные концепции литературного образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Современные образовательные технологии на уроках филологического цикла | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Современные языковые процессы | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Управление ресурсами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Фольклор в системе коммуникативного развития обучающихся | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Фольклористика и мифология | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Художественные книги и периодические издания в системе коммуникативного развития обучающихся | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Экзамен по модулю «Проектирование литературного образования» | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | |
Экзамены по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 3,5 | 3,2 | 3,3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,3 | 4 | 3,4 | 3,6 | 3,5 | 4 | 4 | 4 | 4 |