| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Арт-терапия в инклюзивном образовании | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диагностика в образовательном процессе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Дидактический дизайн | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Изучение и обобщение педагогического опыта | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Методика работы с одаренными детьми | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методическая деятельность в образовательной организации | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Методологические подходы к организации образовательного процесса | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | 3 | | | | | | | | |
Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Организационное управление | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Организация деятельности методической службы образовательной организации | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Организация опытно-экспериментальной работы в образовательной организации | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Проектно-технологическая практика по управлению проектами | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Профилактика эмоционального выгорания педагога | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Психология управления педагогическим коллективом | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Современные методы и формы методической работы в образовательных организациях | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Современные образовательные технологии | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Управление качеством образования на основе мониторинга | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Управление образовательной организацией | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Управление ресурсами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,7 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |