| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационные технологии в организации научно-исследовательской деятельности обучающихся | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
История литературного образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Лингвистическая типология | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методика краткосрочного обучения башкирскому языку как неродному | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | 3 | | | | | | | |
Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Организационное управление | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Проектирование образовательных программ по литературе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | |
Психология | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Современные аспекты обучения башкирскому языку | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Современные языковые процессы | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Сопоставительная грамматика | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Структура и содержание информационно-коммуникационной компетентности учителя башкирского языка и литературы | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | |
Теория и технологии преподавания башкирского языка в полиэтнической школе | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Технологии дистанционного обучения башкирскому языку и литературе | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Управление ресурсами | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Экзамен по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Этнолитературоведение | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Итого | 3 | 3,3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,7 | 4,8 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |