| | | | | |
| | | | | |
Инновационные технологии в организации научно-исследовательской деятельности обучающихся | 3 | | | | |
История литературного образования | | Освоено | | | |
Лингвистическая типология | | Освоено | | | |
Методика краткосрочного обучения башкирскому языку как неродному | | Освоено | | | |
Научно-исследовательская работа | | | 4 | | |
Проектирование образовательных программ по литературе | | Освоено | | | |
Психология | | | | | Освоено |
Современные аспекты обучения башкирскому языку | | 4 | | | |
Современные языковые процессы | | Освоено | | | |
Структура и содержание информационно-коммуникационной компетентности учителя башкирского языка и литературы | 5 | 5 | | | |
Теория и технологии преподавания башкирского языка в полиэтнической школе | | 3 | | | |
Технологии дистанционного обучения башкирскому языку и литературе | | 4 | | | |
Управление ресурсами | | | | Освоено | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | Освоено |
Этнолитературоведение | | Освоено | | | |
Итого | 4 | 4 | 4,5 | Освоено | Освоено |