| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы современной лингводидактики | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Информационно-коммуникационные технологии в обучении лингвистическим дисциплинам | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Концепции современного естествознания и экологическое просвещение | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Лингвистическая типология | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Методология сопоставительной лингвистики | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Научно-исследовательская работа в образовательных организациях | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Ознакомительная практика | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | 5 | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практика по организации процедуры государственной итоговой аттестации | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Сопоставительная грамматика разноструктурных языков | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Сравнительная типология тюркских языков | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Теория и методика полилингвального образования в полиэтническом социуме | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Теория управления | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Тюркология в системе современного гуманитарного образования | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль Методика преподавания лингвистических дисциплин" | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
Экзамен по модулю "Модуль Сравнительно-сопоставительное языкознание" | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
Языковая личность и языковое сознание | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Итого | 4,5 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,7 | 4 | 4,8 | 4,8 | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |