Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ППО_ДО-31-14
Кафедра Дошкольной педагогики и психологии
Дисциплина Детская практическая психология
Преподаватель Боронилова И.Г., Шабаева Г.Ф.,Сыртланова Н.Ш., АкчулпановаА.А.
Курс 3
Семестр 5
Год контроля 2016-2017
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1114041БО
2114042БО
3114046БО
4114043БО
5114044БО
6114045БО
7114048БО
8114050БО
9114051БО
10114052БО
11114056БО
12114057БО
13114058БО
14114059БО
15114060БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
26.12.2016ОтлРазвитие связной речи в процессе межличностного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста
15.12.2016ОтлРазитие эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
26.12.2016ОтлВлияние слуховой и зрительной памяти на развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста
26.12.2016ОтлРоль семьи в формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
15.12.2016ОтлРазвитие нравственных чувств у детей 5-6,5 лет в процессе игровой деятельности
20.12.2016ОтлСтрахи детей 5-6 лет и возможности их психолгической коррекции
15.12.2016Отл Творческое развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста в продуктиввных видах деятельности
15.12.2016ОтлРазвитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и упражнений
15.12.2016ОтлРазвитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
26.12.2016ОтлОсобенности развития речи детей 4-5 лет в процессе речевой практики
15.12.2016ОтлПсихолого-педагогические особенности формирования первичных представлений о малой родине и отечестве у детей старшего дошкольного возраста
15.12.2016ХорПсихологическая коррекция агрессивности у детей 4-5 лет
15.12.2016ОтлРазвитие эстетического вкуса в процессе музыкальных занятий у детей
27.12.2016ОтлАгрессивность детей 5-6 лет и коррекционная работа с ними
15.12.2016ОтлРечевое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора

Версия для слабовидящих