Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ППОСП-41-15
Кафедра Социальной педагогики (реорганизована)
Дисциплина Социально-педагогические технологии
Преподаватель Вечканова О.В., Гайсина Г.И.,Трофимова Е.В., Фазлыева А.Ф.
Курс 4
Семестр 7
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1415020БО
2415019БО
3415018БО
4415017БО
5415016БО
6415013БО
7415012БО
8415011БО
9415009БО
10415007БО
11415008БО
12415004БО
13415003БО
14415002БО
15415001БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
25.12.2018Отл Социально-педагогическая деятельность с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации
26.12.2018Отл Методы и формы работы социального педагога по профилактике гаджет-зависимости детей
27.12.2018Удовл Методы и формы профилактики деструктивного поведения в детско-подростковой среде
26.12.2018Отл Технология работы детского телефона доверия по решению социально-психолого-педагогических проблем несовершеннолетних
24.12.2018Отл Методы психолого-педагогической коррекции в воспитании ребенкааа
26.12.2018Хор Содержание деятельности социального педагога колледжа
24.12.2018Отл Арт-терапевтическая технология психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения подростков
26.12.2018Отл Интерактивные технологии как средство развития самопознания обучающихся
24.12.2018Отл Формы и методы работы социального педагога по адаптации первоклассников к новой социальной ситуации
26.12.2018Отл Формы и методы социального воспитания школьников
25.12.2018ОтлМетоды психолого-педагогической поддержки и помощи детям из замещающих семей в выборе профессии
26.12.2018Отл Формы и методы работы инспектора комиссии по делам несовершеннолетних по профилактике детской безнадзорности и беспризорности
25.12.2018Отл Социально-педагогическое сопровождение ребенка в приемной семье
25.12.2018Отл Организация социально-педагогической диагностики эмоционального состояния подростков в общеобразовательном учреждении
25.12.2018Отл Формы и методы работы социального педагога образовательной организации по развитию коллективизма у младших школьников

Версия для слабовидящих