Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСЛГС-31-16
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии и общем недоразвитии речи
Преподаватель Мустаева ЕР, Сайтханов АФ, Фархутдинова ЛВ, Фатихова ЛФ, Сайфутдиярова ЕФ, Касимова ЭГ, Ха
Курс 3
Семестр 1
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1116523БЗ
2116522БЗ
3116435БЗ
4115211БЗ
5116428БЗ
6116427БЗ
7116426БЗ
8116513БЗ
9116424БЗ
10116422БЗ
11116508БЗ
12116504БЗ
13116487БЗ
14116408БЗ
15116401БЗ
16116491БЗ
17116400БЗ
18116483БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
16.01.2019Н/я06.03.2019ХорВзаимосвязь графомоторных навыков и навыков звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)  
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлИзучение умения составлять предложения у дошкольников с ОНР III уровня  
16.01.2019Н/я06.03.2019Н/яРоль образного вербального восприятия информации понимания текста детьми с ОНР II уровня  
16.01.2019Н/я06.03.2019ХорИзучение устойчивости внимания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
16.01.2019Н/я06.03.2019ХорОсобенности письменной речи левшей и правшей(на материале исследования детей с ОНР || уровня)  
16.01.2019Н/я06.03.2019Н/яВзаимосвязь неречевого слуха и фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (lll уровень)05.06.2019Удовл
16.01.2019Н/я06.03.2019ХорСравнительный анализ состояния гнозиса у детей с нарушениями речи и без речевых нарушений  
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлОбучение чтению детей дошкольного возраста с ОНР (III уровень)21.12.2019Хор
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлИсследование речевого развития у детей младшего дошкольного возраста  
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлСпособность к пересказыванию у детей 10-11 лет с интеллектуальными нарушениями  
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлОсобенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (lll уровень)21.12.2019Хор
16.01.2019Н/я06.03.2019Н/яСпособность к звуковому анализу слов в структуре психолого-педагогической готовности детей с общим недоразвитием речи к школе  
16.01.2019Н/я06.03.2019ХорИзучение состояния лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с ЗПР  
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлЗрительно-слуховая память у дошкольников с ФФНР  
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлИзучение понимания фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи  
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлИзучение готовности обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 21.12.2019Хор
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлИзучение лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с нарушением зрения  
16.01.2019Н/я06.03.2019УдовлУмение дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) составлять сложносочиненные и сложноподчинённые предложение21.12.2019Хор

Версия для слабовидящих