| | | | | | |
| | | | |
| | | |
16.04.2019 | Хор | | | Особен-ти работы над простым предлож. на ур. рус.яз. в нач.школе | | |
16.04.2019 | Отл | | | Форм-е интереса к литер.чт. в услов-х ед.образ-й среды "семья-школа" | | |
16.04.2019 | Отл | | | Технология работы по обучению младших школьников орфографии во 2 классе | | |
16.04.2019 | Хор | | | Понимание текста как показатель осознанности чтения учащимися 3 класса | | |
16.04.2019 | Хор | | | Обучение мл.шк. звуко-буквенному анализу слов | | |
18.04.2019 | Отл | | | Учебные проекты в начальной шокле | | |
16.04.2019 | Отл | | | Использование электронных словарей на уроках русского языка в начальной школе | | |
16.04.2019 | Хор | | | Формирование ИКТ-компетентности к младших школьников на уроках окружающего мира | | |
23.04.2019 | Хор | | | Деятельностный подход в становлении языковой личности младшего школьника | | |
16.04.2019 | Хор | | | Методика формирования эмоционально-положительного отношения к Малой родине при изучении окружающего мира | | |
18.04.2019 | Отл | | | Особенности проектной деятельности в 4 классе на уроках ИЗО | | |
16.04.2019 | Хор | | | Методика использования приемов сравнения и классификации при изучении растений и животных на уроках окружающего мира. | | |
18.04.2019 | Отл | | | Особенности проектной деятельности в 3 классе на уроках технологии | | |
16.04.2019 | Удовл | | | Особен-ти морфемного анализа слова на ур. рус.яз.в нач. школе | | |
16.04.2019 | Н/я | 16.05.2019 | Н/я | Методика использования средств новых информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе | 14.10.2019 | Хор |
16.04.2019 | Хор | | | Мет-ка фор-я использов. элементов проблем. обуч. на ур.окруж. мира | | |
16.04.2019 | Хор | | | Читательский дневник как средство становления языковой личности младших школьников | | |
18.04.2019 | Отл | | | Особенности проектной деятельности во 2 классе на уроках ИЗО | | |