| | | | |
| | | |
| |
05.07.2019 | Отл | | | Преподавание английского языка на современном этапе в Китае: экспериментаьная проверка эффективности коммуникативной методики |
05.07.2019 | Н/я | 13.07.2020 | Отл | Семантика и прагматика английских анегдотов на тему "Образование" |
01.07.2019 | Отл | | | Вербализация концепта "Сотрудничество" в диалогических текстах |
28.06.2019 | Отл | | | Языковая игра в ономастике и возможности ее использования на уроках английского языка |
02.07.2019 | Отл | | | Дифференциальные английске и русские пословицы как отражение культурных различий на примере английских пословиц |
04.07.2019 | Хор | | | Создание юмористического эффекта в политическом дискурсе |
02.07.2019 | Отл | | | Когнитивные аспекты билингвизма |
05.07.2019 | Хор | | | Семантика концепта "презрение" и способы его выражения |
05.07.2019 | Хор | | | Лингвострановедческие особенности экономической системы и бизнеса Соединенных Штатов Америки |
05.07.2019 | Отл | | | Стилистический портрет женщины в современной художественной литературе (на основе романа Сидни Шелдона "Если наступит завтра") |
02.07.2019 | Отл | | | Жанровое своеобразие англоязычных научно-технических текстов |
05.07.2019 | Отл | | | Трудности восприятия вариантов АЯ и их фонетических, грамматических и лексических особенностей русскоговорящими |
05.07.2019 | Н/я | 13.07.2020 | Хор | Социокультурные особенности американского делового общения |
05.07.2019 | Отл | | | Явление детского билингвизма в современном образовательном пространстве |
05.07.2019 | Отл | | | Британские историзмы (педагогический аспект) |
02.07.2019 | Отл | | | Современные бизнес пословицы на английском языку и их употребление в речи |
02.07.2019 | Отл | | | Использование сказки при обучении дошкольников аудированию на занятиях английского языка |
05.07.2019 | Отл | | | Фонографические и грамматические эрративы в повести "Хоббит" Дж.Р.Р.Толкина как авторский стилистический прием |
20.06.2019 | Отл | | | Английский песни,с тихи в формирвоании грамматических навыков у школьников начального этапа обучения |