| | | | |
| | | |
| |
05.07.2019 | Н/я | | | |
16.06.2019 | Отл | | | Изучение морфологии при подготовке к лингвистическим олимпиадам и конкурсам |
14.06.2019 | Неуд | 05.09.2019 | Удовл | Особенности изучения в школе фразеологии русского языка |
05.07.2019 | Н/я | | | |
14.06.2019 | Неуд | 05.09.2019 | Удовл | Система работы по изучению в школе морфемики русского языка |
14.06.2019 | Отл | | | Система работы по изучению простого предложения на уроках русского языка в школе |
14.06.2019 | Неуд | 05.09.2019 | Удовл | Язык современных газет и журналов для детей и подростков |
19.06.2019 | Хор | | | Новейшие заимствования и их отражение при изучении русского языка в школе |
25.06.2019 | Отл | | | Коммуникативное "лицо" учебника русского языка |
18.06.2019 | Отл | | | Хронологический дуализм текстов Б. Акунина |
05.07.2019 | Н/я | 05.09.2019 | Удовл | Обучение школьников стилевой дифференциации текста |
21.06.2019 | Хор | | | Новые формы и методы изучения устаревшей и диалектной лексики на уроках русского языка |
14.06.2019 | Неуд | 05.09.2019 | Удовл | Речевые особенности произведений С. Довлатова |
19.06.2019 | Отл | | | Современные лингвистические словари на уроках русского языка |
14.06.2019 | Отл | | | Особенности изучения в школе лексики русского языка |
21.06.2019 | Хор | | | Изучение орфоэпии на уроках русского языка в средней школе |
25.06.2019 | Хор | | | Вопросы фонетики в заданиях всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
05.07.2019 | Н/я | | | |
14.06.2019 | Неуд | 05.09.2019 | Удовл | Система работы по изучению сложного предложения на уроках русского языка в школе |
05.07.2019 | Н/я | 05.09.2019 | Удовл | Средства связи предложений в сложном синтаксическом целом и их отражение в заданиях 2 и 25 ЕГЭ по русскому языку |
05.07.2019 | Хор | | | Типы речевой культуры и их отражение в речи персонажей русской литературы конца ХХ - начала XXI вв. (на примере произведения В. Токаревой) |