| | | | | | |
| | | | |
| | | |
19.06.2019 | Н/я | 26.09.2019 | Хор | Причины и факторы отклоняющегося поведения детей | | |
19.06.2019 | Н/я | | | Личностная характеристка детей с отклоняющимся поведением | | |
19.06.2019 | Н/я | | | Социально-педагогическая деятельнось как вид профессиональной деятельности | | |
19.06.2019 | Н/я | | | Детская беспризорность как социально-педагогическая проблема | | |
08.04.2019 | Отл | | | Детский дом как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | | |
08.04.2019 | Хор | | | Социальный педагог как субъект социально-педагогической деятелньсти | | |
08.04.2019 | Отл | | | Неблагополучная семья как фактор десоциализации детей | | |
27.05.2019 | Отл | | | Ведущие положения концепции социально-педагогической деятельности | | |
08.04.2019 | Хор | | | Сущность и признаки девиантного и делинквентного поведения несовершенолетних | | |
08.04.2019 | Удовл | | | Семья как важнейший институт социализации ребенка | | |
08.04.2019 | Отл | | | Концепция социального воспитания, ее основные положения | | |
08.04.2019 | Отл | | | Социальная педагогика как наука, ее общая характеристика | | |
08.04.2019 | Хор | | | Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения подростков и молодежи | | |
08.04.2019 | Н/я | 11.07.2019 | Удовл | Характеристка труднвоспитуемых, педагогически запущеных и проблемных детей и подростков | | |
08.04.2019 | Отл | | | Формы государственного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | | |
19.06.2019 | Н/я | 24.09.2019 | Хор | Характеристка видов отклоняющегося поведения детей и подростков | | |
19.06.2019 | Н/я | 26.09.2019 | Удовл | Ведущие концепции социальной педагогики, их характеристика | | |
08.04.2019 | Отл | | | Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | | |
19.06.2019 | Н/я | 26.09.2019 | Удовл | Девиантология как социально-педагогическая концепция | | |
19.06.2019 | Н/я | 26.09.2019 | Удовл | Благополучная семья как важнейший фактор упешной социализации ребенка | | |
08.04.2019 | Хор | | | Дети с ограниченными возможностями здоровья как социально-педагогическая проблема | | |
08.04.2019 | Отл | | | Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья | | |
19.06.2019 | Н/я | 11.07.2019 | Н/я | Теоретические основы профессиональной социально-педагогической деятельности | 25.09.2020 | Хор |
19.06.2019 | Н/я | | | Микрофакторы социализации: характеристика и соцалзирующие функции | | |
19.06.2019 | Н/я | 11.07.2019 | Удовл | Школа как важнейший институт социального воспитания подрастающего поколения | | |