| | | | |
| | | |
| |
03.10.2019 | Отл | | | Особенности обучения грамоте детей дошкольного возраста с фонетик-фонематическим недоразвитием речи на родном (башкирском) языке |
03.10.2019 | Отл | | | Психолингвистическое изучение и средства организации процесса формирования синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III) уровень |
03.10.2019 | Н/я | 07.10.2019 | Удовл | Развитие речи и представлений об окружающем мире у младших школьников с задержкой психического развития |
03.10.2019 | Отл | | | Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
03.10.2019 | Отл | | | Анализ организации образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях комбинированного детского сада |
03.10.2019 | Н/я | 07.10.2019 | Отл | Создание условий для развития творческих способностей у дошкольников с нарушением слуха во внеурочной деятельности |
03.10.2019 | Отл | | | Анализ качества гражданско-правового воспитания школьников с детским церебральным параличом в условиях коррекционной школы |
03.10.2019 | Н/я | 07.10.2019 | Отл | Особенности психического развития младенцев с перинатальной патологией центральной нервной системой |
03.10.2019 | Н/я | 07.10.2019 | Отл | Анализ психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельского района |
03.10.2019 | Н/я | 07.10.2019 | Н/я | |
03.10.2019 | Хор | | | Изучение активного словаря у дошкольников с нарушенияем речи |
03.10.2019 | Отл | | | Исследование семейных отношений и функционального ресурса семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |
03.10.2019 | Н/я | 07.10.2019 | Отл | Организация тьюторского сопровождения детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях коррекционной школы |