Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСДОПЕД-31-17
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Теория и практика психолого-медико-педагогического сопровождения
Преподаватель Фархутдинова Л.В., Мустаева Е.Р., Касимова Э.Г., Сайтханов А.Ф.
Курс 3
Семестр 1
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1117219МЗ
2117221МЗ
3117222МЗ
4117223МЗ
5117224МЗ
6117225МЗ
7117226МЗ
8117227МЗ
9117228МЗ
10117229МЗ
11117233МЗ
12117235МЗ
13117238МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
03.10.2019Отл  Особенности обучения грамоте детей дошкольного возраста с фонетик-фонематическим недоразвитием речи на родном (башкирском) языке
03.10.2019Отл  Психолингвистическое изучение и средства организации процесса формирования синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III) уровень
03.10.2019Н/я07.10.2019УдовлРазвитие речи и представлений об окружающем мире у младших школьников с задержкой психического развития
03.10.2019Отл  Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
03.10.2019Отл  Анализ организации образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях комбинированного детского сада
03.10.2019Н/я07.10.2019ОтлСоздание условий для развития творческих способностей у дошкольников с нарушением слуха во внеурочной деятельности
03.10.2019Отл  Анализ качества гражданско-правового воспитания школьников с детским церебральным параличом в условиях коррекционной школы
03.10.2019Н/я07.10.2019ОтлОсобенности психического развития младенцев с перинатальной патологией центральной нервной системой
03.10.2019Н/я07.10.2019ОтлАнализ психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельского района
03.10.2019Н/я07.10.2019Н/я 
03.10.2019Хор  Изучение активного словаря у дошкольников с нарушенияем речи
03.10.2019Отл  Исследование семейных отношений и функционального ресурса семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
03.10.2019Н/я07.10.2019ОтлОрганизация тьюторского сопровождения детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях коррекционной школы

Версия для слабовидящих