Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПОБЯ_АНЯ-41-16
Кафедра Методики преподавания иностранных языков и второго иностранного языка (реорганизована)
Дисциплина Технология обучения иноязычному общению
Преподаватель Срумова З.Х., Аитов В.Ф. (сорук.)
Курс 4
Семестр 7
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
11116023БО
21116022БО
31116004БО
41116021БО
51116045БО
61116044БО
71116017БО
81116024БО
91116016БО
101116041БО
111116038БО
121116037БО
131116010БО
141116009БО
151116033БО
161116005БО
171116028БО
181116001БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
27.12.2019ХорРазвитие социолингвистической компетенциив ходе обучения иноязычной устной речи
27.12.2019ОтлРазработка и классификация упражнени,направленных на формирование фонетических навыков
27.12.2019ОтлФормирование фонетических навыков на основе песенного материала
27.12.2019ОтлФормирование лексических навыков на основе песенного материала
27.12.2019ХорРоль компьютерных обучающих программ в формированиикоммуникативной компентенции
27.12.2019ХорРазвитие коммуникативной компетенции на основе иноязычных видеоматериалов
27.12.2019ОтлРазвитие лингвистической компетнции учащихся на основ е чтения
27.12.2019ХорРазвитие коммуникативной компетенции на основе дидактических игр
27.12.2019ОтлОсобенности формирования навыков аудирования в начальной школе
27.12.2019ОтлРазвитие социокультурной компетенции в ходе внеурочной деятельности
27.12.2019ОтлРоль ИКТ в формировании лингвистической компетенции
27.12.2019ОтлРазвитие социокультурной компетенции на основе пословиц и поговорок
27.12.2019ХорОсобенности формирования иноязычных фонетичесикх навыков
27.12.2019ОтлОсобенности развития коммуникативной компетенции на нач. этапе
27.12.2019ОтлРазвитие дискурсивной компетенции в ходе обучения письму
27.12.2019ОтлОсобенности формирования иноязычных грамматических навыков ...
27.12.2019ХорФормирование лексических навыков на основе идиоматических единиц
27.12.2019ХорРазвитие стратегической компетенции на основе письменной речевой деятельности

Версия для слабовидящих