| | | | | | |
| | | | |
| | | |
31.01.2020 | Отл | | | Развитие исследовательских умений учащихся с помощью интерактивных средств обучения | | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Хор | Методические особенности проектирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося | | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Хор | Применение электронных образовательных ресурсов в обучении физике | | |
31.01.2020 | Отл | | | Использование метода проектов при изучении математики в начальной школе | | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Н/я | Организация проектной деятельности при обучении программированию в школе | | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Хор | Организация проектной деятельности при изучении систем счисления в школьном курсе информатики | | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Отл | Обучение методу моделирования при решении текстовых задач ЕГЭ по математике | | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Н/я | Цифровые технологии в организация проектной деятельности обучающихся по математике | 15.09.2023 | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Хор | Формирование универсальных учебных действий обучающихся на примере текстовых задач | | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Отл | Особенности изучения курса физики в классах инженерной направленности | | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Н/я | GeoGebra как средство визуализации решения математических задач | 15.09.2023 | |
31.01.2020 | Н/я | 06.04.2020 | Хор | Использование цифровых лабораторий в курсе физики | | |