Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПИИС-41-16
Кафедра Изобразительного искусства
Дисциплина Методика обучения изобразительному искусству
Преподаватель
Курс 4
Семестр 1
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
11216018БЗ
21216022БЗ
31216074БЗ
41216021БЗ
51216001БЗ
61216017БЗ
71216016БЗ
81216013БЗ
91216010БЗ
101216009БЗ
111216008БЗ
121214013БЗ
131216007БЗ
141215011БО
151216073БЗ
161216008БЗ
171216005БЗ
181216004БЗ
191216003БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
02.12.2019Отл  Методика обуч. графике на зан.ИЗО в системе доп.образования
25.11.2019Отл  Методика обучения хохломской росписи как условие худ.разв.детей
25.11.2019Хор  Методы и приёмы обучения работе пастелью на зан.ИЗО
05.12.2019Удовл  Совр.концепции развив обуч.и их реализация на ур изобр.искусства
18.11.2019Отл  Портрет как средство передачи хар-ра чел.в обуч.шк.на ур.ИЗО
25.11.2019Отл  Творческое развитие способностей шк. на ур.ИЗО в сист.доп.обр.
03.12.2019Хор  Мет.работы над портретом на зан.изовпроцессе обуч. детейдош.в-та
13.12.2019Н/я24.12.2019УдовлМетодика древнего Египта в обучении школьников в общеобразовательной школе
25.11.2019Отл  Декоративное рисование как средство развития изобр.навыков у шк.
02.12.2019Хор  Натюрморт как средство изучения окр.мира в работе со школьник.
18.11.2019Отл  Методика работы над пейзажем в процессе изучения изобр. иск-ва
13.12.2019Н/я24.12.2019ОтлСвойство компазиционного строя плоскостного изображения - симметрия
02.12.2019Хор  Изученик основ композиции на уроках ИЗО в общеобр.школе
25.11.2019Хор  Развитие творч.способностей уч. средствами декор.рис. на ур ИЗО
02.12.2019Отл  Стилизация как способ обучения декоративной комп.на зан.ИЗО
18.11.2019Отл  Изучение архитектуры как вида изобр.иск.в обучении шк. в ДХШ
25.11.2019Хор  Методика обучения печатной графике на ур.ИЗО в ДХШ
02.12.2019Хор  Методы работы над композицией на ур.ИЗО в общеобр.учреждении
18.11.2019Отл  Пейзаж как средство развития пространственных предст. учащихся

Версия для слабовидящих