Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПУПО-21-18
Кафедра Теории и методик начального образования
Дисциплина Сетевое взаимодействие образовательной организации с социумом и родителями
Преподаватель Янгирова В.М. Яковлева Е.А., Савельева Е.А., Амирова Л.А., Исламова З.И.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1118487МЗ
2118488МЗ
3118489МЗ
4118490МЗ
5118491МЗ
6118493МЗ
7118494МЗ
8118485МЗ
9118496МЗ
10118497МЗ
11118498МЗ
12118499МЗ
13118500МЗ
14118501МЗ
15118503МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
15.07.2020Н/я30.09.2020ОтлСтратегия и тактика управления конфликтами в педагогическом коллективе
28.05.2020Отл  Личностно-ориентированный подход в управлении образовательной организацией
28.05.2020Отл  Управление процессом духовно- нравственного воспитания младших школьников.
28.05.2020Отл  Совершенствование кадровой политики в образовательном учреждении.
25.04.2020Хор  Управление образовательными системами.
25.04.2020Хор  Речевая культура педагога как фактор развития образования
25.04.2020Отл  Дело-й имидж руковод-я образоват-ой организ-ии (на примере языковой культуры).
15.07.2020Хор  Модель эффективного делегирования полномочий в образовательной организации
05.06.2020Отл  Управление саморазвитием педагогического коллектива в образовательной организации
25.04.2020Отл  Механизмы формир-я и развития верб-о имиджа рук-ля соврем-ой образов-ой организ-и
28.05.2020Отл  Эстетическое воспитание обучающихся в процессе взаимод-ия школы и худож-ого музея
28.05.2020Отл  Воспитательный потенциал общеюридических и спец-х дисциплин в форм-и патриотизма у обучающихся образ-х орган-и
28.05.2020Отл  Теоретические основы и методы управления имиджем спортивной организации (на примере ЖКХ "Агидель")
15.07.2020Н/я30.09.2020ОтлПедагогические условия личностного роста педагога в конкурсе профессионального мастерства.
28.05.2020Отл  Система управления деятельностью волонтерских организаций на примере общеобразовательной организации

Версия для слабовидящих