| | | | |
| | | |
| |
30.06.2020 | Отл | | | ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ЯЗЫКЕ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
30.06.2020 | Отл | | | Изучение особенностей познавательного развития у дошкольников с расстройством аутистического спектра |
30.06.2020 | Отл | | | ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
30.06.2020 | Н/я | | | |
30.06.2020 | Хор | | | Формирование навыков социального взаимодействия детей с нарушениями интеллекта в условиях образовательного центра |
30.06.2020 | Отл | | | Управление социальной адаптацией детей с ОВЗ в общеобразовательной школе |
30.06.2020 | Хор | | | Нарушения письма у учащихся младшего школьного возраста с оптической дисграфией |
30.06.2020 | Отл | | | ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ |
30.06.2020 | Отл | | | Изучение особенностей эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
30.06.2020 | Удовл | | | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ |
30.06.2020 | Отл | | | ПОНЯТИ О ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ И СПЕЦИФИКЕ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСО-БЕННОСТЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ |
30.06.2020 | Хор | | | Диагностика социальной адаптации детей с ОВЗ как предпосылка эффективного управления |
30.06.2020 | Отл | | | ПСИХОРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА С ОСЛОЖНЕННОЙ ФОРМОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ |
30.06.2020 | Н/я | | | |
30.06.2020 | Отл | | | Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в условиях образовательной организации |
30.06.2020 | Н/я | | | |
30.06.2020 | Хор | | | ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ |
30.06.2020 | Н/я | | | |
30.06.2020 | Хор | | | Особенности пространственной ориентации старших дошкольников со стертой дизартрией |
30.06.2020 | Н/я | 03.09.2020 | Хор | Изучение мелкой моторики у старших дошкольников с нарушениями интеллекта через продуктивную деятельность |
30.06.2020 | Отл | | | Обеспечение доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья |
30.06.2020 | Отл | | | ИЗУЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ |
30.06.2020 | Отл | | | СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА |
04.07.2020 | Хор | | | Социальная адаптация младших школьников с детским церебральным параличом в условиях школы-интерната |