Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-11-19
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Организация инклюзивной образовательной среды
Преподаватель Фатихова Л.Ф., Мустаева Е.Р.,Касимова Э.Г., Фархутдинова Л.В., Юсупова Г.Х., Муфазалов А.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1119183МЗ
2119182МЗ
3119181МЗ
4119180МЗ
5119164МЗ
6119179МЗ
7119178МЗ
8119177МЗ
9119176МЗ
10119175МЗ
11119174МЗ
12119173МЗ
13119172МЗ
14119171МЗ
15119170МЗ
16119169МЗ
17119168МЗ
18119167МЗ
19119166МЗ
20119165МЗ
21119163МЗ
22119162МЗ
23119161МЗ
24119160МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
30.06.2020Отл  ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ЯЗЫКЕ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
30.06.2020Отл  Изучение особенностей познавательного развития у дошкольников с расстройством аутистического спектра
30.06.2020Отл  ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
30.06.2020Н/я   
30.06.2020Хор  Формирование навыков социального взаимодействия детей с нарушениями интеллекта в условиях образовательного центра
30.06.2020Отл  Управление социальной адаптацией детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
30.06.2020Хор  Нарушения письма у учащихся младшего школьного возраста с оптической дисграфией
30.06.2020Отл  ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ
30.06.2020Отл  Изучение особенностей эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
30.06.2020Удовл  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
30.06.2020Отл  ПОНЯТИ О ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ И СПЕЦИФИКЕ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСО-БЕННОСТЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
30.06.2020Хор  Диагностика социальной адаптации детей с ОВЗ как предпосылка эффективного управления
30.06.2020Отл  ПСИХОРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА С ОСЛОЖНЕННОЙ ФОРМОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
30.06.2020Н/я   
30.06.2020Отл  Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в условиях образовательной организации
30.06.2020Н/я   
30.06.2020Хор  ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
30.06.2020Н/я   
30.06.2020Хор  Особенности пространственной ориентации старших дошкольников со стертой дизартрией
30.06.2020Н/я03.09.2020ХорИзучение мелкой моторики у старших дошкольников с нарушениями интеллекта через продуктивную деятельность
30.06.2020Отл  Обеспечение доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
30.06.2020Отл  ИЗУЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
30.06.2020Отл  СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА
04.07.2020Хор  Социальная адаптация младших школьников с детским церебральным параличом в условиях школы-интерната

Версия для слабовидящих