| | | | |
| | | |
| |
17.06.2020 | Отл | | | Экологически уголок как условие развития любознательности детей младшего дошкольного возраста |
17.06.2020 | Н/я | 07.09.2021 | Хор | Дидактические игры как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром |
17.06.2020 | Отл | | | Развитие общения и взаимодействия ребенка младшего возраста со сверстниками в трудовой деятельности |
17.06.2020 | Н/я | | | Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых средствами детской литературой |
17.06.2020 | Отл | | | Формирование полезных привычек у детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности |
17.06.2020 | Н/я | 07.09.2021 | Хор | Фольклор – как средство ознакомления старших дошкольников с народными праздниками |
17.06.2020 | Н/я | 07.09.2021 | Удовл | Приобщение старших дошкольников к зимним видам спорта в условиях семьи |
17.06.2020 | Отл | | | Дидактические игры как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром |
17.06.2020 | Хор | | | Формирование первичных представлений о многообразии стран у детей старшего дошкольного возраста средствами интерактивных игр |
17.06.2020 | Отл | | | Элементарное экспериментирование как средство развития познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста |
17.06.2020 | Н/я | 07.09.2021 | Хор | Развитие эмоциональной отзывчивости к природе у детей старшего дошкольного возраста |
17.06.2020 | Хор | | | Дидактические игрушки и строительный материал как условие сенсорного развития детей раннего возраста |
17.06.2020 | Н/я | | | Организация подвижных игр на свежем воздухе как форма проведения совместного досуга детей и родителей |
17.06.2020 | Отл | | | Развитие речи у детей раннего дошкольного возраста в условиях семьи |
17.06.2020 | Отл | | | Развитие познавательных интересов к |
17.06.2020 | Отл | | | Использование активных методов формирования первичных представлений о многообразии народов мира у детей старшего дошкольного возраста |
17.06.2020 | Отл | | | Формы развития первичных представлений об особенностях природы у детей старшего дошкольного возраста |