| | | | | | |
| | | | |
| | | |
16.04.2020 | Хор | | | Формирование самооценки и уровня притязаний у умственно отсталых детей школьного возраста | | |
16.04.2020 | Отл | | | Особенности зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | | |
16.04.2020 | Отл | | | Особенности словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкеой психичемсккого развития | | |
16.04.2020 | Отл | | | Исследование состояния зрительного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | | |
16.04.2020 | Хор | | | Особенности памяти лиц с умственной отсталостью | | |
16.04.2020 | Хор | | | Ориентировка в пространстве у подростков с нарушением интеллекта | | |
16.04.2020 | Н/я | 03.09.2020 | Н/я | Сформированность навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентировки у подростков с нарушением интеллекта | 29.03.2021 | Удовл |
16.04.2020 | Удовл | | | Изучение мелкой моторики у младших школшьников с умственной отсталостью | | |
16.04.2020 | Н/я | 03.09.2020 | Н/я | Особленности формирования игровой деятельности у детей младшего школшьного возраста с умственной отсталостью | 29.03.2021 | Удовл |
16.04.2020 | Н/я | | | Сформированность различных видов образной памяти дошкольников с интеллектуальными нарушениями | | |
16.04.2020 | Удовл | | | Сформированность навыков учебной деятельности у учащихся с нарушением интеллекта | | |
16.04.2020 | Отл | | | Особенности зрительной памяти у детей школьного возраста с умственной отсталостью | | |
16.04.2020 | Хор | | | Проявления положительных эмоций у детей с умственной отсталостью | | |