| | | | |
| | | |
| |
16.05.2020 | Н/я | 05.09.2020 | Отл | Сравнительная характеристика сформированности знаний по разделу «Что и кто?» курса «Окружающий мир» у детей с задержкой психического развития и расстройствами аутистического спектра |
16.05.2020 | Н/я | 05.09.2020 | Удовл | Изучение сформированности базовых учебных и арифметических действий у обучающихся с интеллектуальнымпи нарушениями |
16.05.2020 | Хор | | | Изучение усвоения учащимися с интеллектуальными нарушениями знаний о климате материков |
16.05.2020 | Отл | | | Изучение умения ориентироваться в числовом ряду у младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
16.05.2020 | Неуд | 05.09.2020 | Хор | Диагностика сформированности общих и специальных трудовых умений у обучкающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках швейного тдела |
16.05.2020 | Н/я | 05.09.2020 | Удовл | Изучение соотношения сформированности базовых учебных действий и трудовых навыков у младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках технологии |
16.05.2020 | Н/я | 05.09.2020 | Хор | Изучение особенностей рисунковобучающихся третьего класса с интеллектуальными нарушениями |
16.05.2020 | Отл | | | Представления обучающихся с интеллектуальными нарушениями о семейном быте |
14.07.2020 | Хор | | | Изучение сформированности у детей с интеллектуальными нарушениями знаний о морфологических признаках животных по курсу «Естествознание» в коррекционной школе |