| | | | |
| | | |
| |
30.05.2020 | Отл | | | Методика формирования умений работы с картой у обучающихся 1-4 классов при изучении предмета окружающий мир |
30.05.2020 | Отл | | | Учебные проекты младших школьников |
30.05.2020 | Отл | | | Методика формирования исследовательских умений на уроках окружающего мира в начальной школе |
30.05.2020 | Отл | | | Организация исследовательской деятельности младштх школьников |
30.05.2020 | Отл | | | Потрфолио как средство оценивания учебной деятельности младших школьников |
30.05.2020 | Отл | | | Развитие творческой активности младших школьников на уроках технологии в 3 классе |
30.05.2020 | Хор | | | Формирование регулятивных УУД у мл.шк. во внеурочной деятельности |
30.05.2020 | Отл | | | Развитие коммкникативных способностей младших школьников на основе |
30.05.2020 | Хор | | | Методика формирования основных понятий учебной дисциплины «Окружающий мир» по системе «Школа России |
30.05.2020 | Н/я | 10.09.2020 | Удовл | Методика организации игровой деятельности на уроках окружающего мира. |
30.05.2020 | Хор | | | Развитие памяти у младших школьников в процессе организации учебной деятельности. |
30.05.2020 | Хор | | | Организация нестандартных уроков технологии в начальной школе. |
30.05.2020 | Отл | | | Формирование познавательных УУД у мл.шк. во внеурочной деятельности |
30.05.2020 | Отл | | | Формирование личнотсных УУД у мл.шк. на уроках литературного чтения |
30.05.2020 | Отл | | | Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства в 3 классе |
30.05.2020 | Отл | | | Формирование личностных УУД на уроках технологии у младших школьников в волонтерской деятельности |
30.05.2020 | Отл | | | Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках технологии у младших школьников |
30.05.2020 | Хор | | | Организация познавательной деятельности младших школьников на уроках «Технологии» |
30.05.2020 | Отл | | | Формирование положительной мотивации у младших школьников к учебной деятельности. |
30.05.2020 | Отл | | | Развитие эрудиции младших школьников на уроках литературного чтения посредством анализа художественного текста. |