| | | | |
| | | |
| |
05.06.2020 | Н/я | 28.09.2020 | Отл | Лексико-грамматические трансформации при переводе названий фильмов с английского языка на русский язык |
05.06.2020 | Н/я | 17.12.2020 | Хор | Лингвистические особенности политического дискурса социальной сети Twitter |
05.06.2020 | Н/я | 23.09.2020 | | |
05.06.2020 | Н/я | | | |
05.06.2020 | Н/я | 28.09.2020 | Удовл | |
05.06.2020 | Н/я | 28.09.2020 | Хор | |
05.06.2020 | Н/я | | | |
05.06.2020 | Н/я | | | |
05.06.2020 | Н/я | 05.06.2020 | | |
05.06.2020 | Н/я | 10.09.2020 | Хор | |
05.06.2020 | Н/я | | | |
05.06.2020 | Н/я | 23.09.2020 | Хор | Игра слов в англоязычных анекдотах |
05.06.2020 | Н/я | 28.09.2020 | Хор | Имена собственные во фразеологических единицах английского и русского языков |
05.06.2020 | Н/я | 23.09.2020 | Хор | Конверсия как продуктивный способ образования слов в английском языке |
05.06.2020 | Н/я | | | |
05.06.2020 | Н/я | 05.11.2020 | Хор | Использование средств выразительности языка в художественной литературе |
05.06.2020 | Н/я | 05.11.2020 | Хор | Интерактивные методы обучения говорению на английском языке в СОО |
05.06.2020 | Н/я | | | |
05.06.2020 | Н/я | 05.11.2020 | Хор | Обучение различным видам чтения на уроке английского языка |
05.06.2020 | Н/я | | | |