Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПИСПС-21-18
Кафедра Социальной педагогики (реорганизована)
Дисциплина Основные концепции социальной педагогики
Преподаватель Вечканова О.В., Трофимова Е.В., Хахлова О.Н., Гайсина Г.И.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1418121БЗ
2418020БЗ
3418018БЗ
4416019БЗ
5418096БЗ
6418091БЗ
7418017БЗ
8418015БЗ
9418014БЗ
10418012БЗ
11418119БЗ
12418011БЗ
13418010БЗ
14418009БЗ
15418007БЗ
16418006БЗ
17418005БЗ
18416085БЗ
19418093БЗ
20418003БЗ
21418092БЗ
22418002БЗ
23418001БЗ
24418117БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
20.03.2020Отл  Социальное сиротство как социально-педагогическая проблема  
20.03.2020Н/я09.09.2020Н/яСоциализация детей с ОВЗ: характеристика, проблемы и пути решения01.07.2021Удовл
20.03.2020Отл  Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья  
20.03.2020Хор  Характеристика причин отклоняющегося поведения детей и подростков  
20.03.2020Отл  Социальная педагогика как наука, ее содержательная характеристика  
20.03.2020Хор  Благополучная семья как институт успешной социализации детей  
20.03.2020Хор  Социальный педагог как ведущий субъект социально-педагогической деятельности  
20.03.2020Отл  Интернет-зависимость детей как психолого-педагогическая проблема  
20.03.2020Отл  Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
20.03.2020Н/я09.09.2020УдовлТипология и характеристика детей с отклоняющимся поведением  
20.03.2020Хор  Девиантное поведение детей и подростков как социально-педагогическая проблема  
20.03.2020Хор  Теория социального воспитания и обучения детей  
20.03.2020Отл  Формы государственного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
20.03.2020Отл  Сущность и формы проявления девиантного поведения детей и подростков  
20.03.2020Отл  Ведущие положения концепции социально-педагогической деятельности  
20.03.2020Хор  Причины и факторы девиантного поведения детей и подростков  
20.03.2020Отл  Социально-педагогическая типология семей  
20.03.2020Хор  Опросные методы исследования в социальной педагогике  
20.03.2020Отл  Роль семьи в процессе развития и воспитания детей  
20.03.2020Отл  Социализация детей с ОВЗ: характеристика, проблемы и пути решения.  
20.03.2020Отл  Школа как важнейший институт социального воспитания подрастающего поколения  
20.03.2020Отл  Детская безнадзорность как социально-педагогическая проблема  
20.03.2020Отл  Десоциализирующее влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка  
20.03.2020Хор  Ведущие концепции социальной педагогики, их характеристика  

Версия для слабовидящих