| | | | |
| | | |
| |
16.06.2020 | Отл | | | Разработка игрового приложения "Морской бой" |
16.06.2020 | Хор | | | Программное обеспечение игры «Пятнашки» |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры «Арканоид» |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры «3072» |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры «3072» |
16.06.2020 | Хор | | | Программная реализация игры "Spielzeug" |
16.06.2020 | Отл | | | Программное обеспечение игры «Пятнашки» |
16.06.2020 | Отл | | | Переводчик с использованием сервисов Яндекс |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры «Поймай яблоко» |
16.06.2020 | Хор | | | Программная реализация численных методов решения нелинейных уравнений: метод дихотомии и метод хорд |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры "Keep talking and nobody explodes" |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры «Поймай яблоко» |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация алгоритма Флойда-Уоршелла для поиска кратчайшего пути на примере базового игрового приложения «Доставщик» |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры "Дорога" |
16.06.2020 | Отл | | | Разработка игрового приложения «Змейка» |
16.06.2020 | Хор | | | Программирование численных методов решения нелинейного уравнения: методы хорд и дихотомии |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры "Lost bunny" |
13.07.2020 | Н/я | 02.09.2020 | Удовл | Программирование численных методов решения нелинейного уравнения: методы секущих и дихотомии |
16.06.2020 | Хор | | | Разработка игрового приложения «Крестики - Нолики» |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация игры "Destiner of Fate" |
16.06.2020 | Отл | | | Программная разработка игрового приложения "Outside of Knowing" |
16.06.2020 | Отл | | | Программное обеспечение игры "Тетрис" |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация поиска кратчайшего пути в графах алгоритмом Дейкстры |
16.06.2020 | Отл | | | Программная реализация алгоритма Дейкстры для поиска кратчайшего пути в ориентированном графе |