| | |
| | |
10.12.2020 | Хор | Нормативно-правовое обеспечение реализации стандартов «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в образовательных организациях среднего профессионального образования |
10.12.2020 | Хор | Теоретико-правовые аспекты управления качеством профессионального образования |
10.12.2020 | Отл | Игра как способ познания |
10.12.2020 | Отл | Несовершеннолетний как субъект уголовного процесса в современной России |
10.12.2020 | Хор | Теоретические основы использования модели демоэкзамена в организации промежуточной аттестации |
10.12.2020 | Хор | Понятие и основное содержание вещных прав на жилое помещение |
10.12.2020 | Хор | Правовое регулирование профилактики девиантного поведения несовершеннолетни |
10.12.2020 | Отл | Нравственно-правовое воспитание несовершеннолетних в условиях среднего профессионального образования |
10.12.2020 | Хор | Правовой статус несовершеннолетних в Российской Федерации |
10.12.2020 | Хор | Место и роль воспитания в системе среднего профессионального образования |
10.12.2020 | Отл | Наследственные правоотношения - понятие и основные особенности элементов: вопросы теории |
10.12.2020 | Хор | Содержание, структура и виды регоинальных олимпиад по праву в системе среднего профессионального образования |
10.12.2020 | Отл | Нормативно-правовые основы регулирования взаимодействия образовательной организации и семьи |
10.12.2020 | Хор | Правовое регулирование законодательного процесса в Российской Федерации |
10.12.2020 | Хор | Правовая регламентация труда государственных и муниципальных служащих: общая характеристика |
10.12.2020 | Отл | Детское бродяжничество и беспризорность как социальная проблема |
10.12.2020 | Отл | Дети группы риска как социально-педагогическая проблема |
10.12.2020 | Хор | Трудовой договор: порядок заключения, изменения и прекращения |
10.12.2020 | Хор | Ответственность за преступления террорестической направленности по законодательству РФ |
10.12.2020 | Отл | Понятие и содержание информационной безопасности в образовательной сфере: вопросы теории и практики |