| | | | |
| | | |
| |
29.12.2020 | Отл | | | Индивидуальная образовательная траектория как механизм саморазвития |
29.12.2020 | Отл | | | Технология тьюторского сопровождения образовательного туризма как условие формирования ключевых компетенций |
29.12.2020 | Неуд | 30.01.2021 | Хор | Технология тьюторского сопровождения как механизм повышение профессиональной компетентности сотрудников |
29.12.2020 | Хор | | | Технология Open Space в практике решения управленческих задач |
29.12.2020 | Отл | | | ТРИЗ как практика индивидуализации: возможности, использование. |
29.12.2020 | Отл | | | Технологии рефлексии как эффективная форма обратной связи в организации/команде/коллективе |
29.12.2020 | Неуд | 30.01.2021 | Хор | Техники визуализации в формирование стратегического видения сотрудников |
29.12.2020 | Неуд | | | Фасилитационные сессии в решение управленческих задач |
29.12.2020 | Отл | | | Индивидуальная образовательная траектория как механизм повышение профессиональной компетентности сотрудников |
29.12.2020 | Отл | | | Индивидуальный план развития сотрудника как условие стратегического развития организации |
29.12.2020 | Отл | | | Индивидуальная образовательная траектория как практика индивидуализации: возможности, использование. |
29.12.2020 | Отл | | | Личностно-ресурсная карта как условие формирования образовательного запроса |