| | |
| | |
27.04.2021 | Отл | «Формы организации и содержание групповой внеклассной работы по окружающему миру». |
27.04.2021 | Хор | «Методика формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся начальных классов к природе». |
27.04.2021 | Хор | « Методика формирования знаний об охране животных в курсе «Окружающий мир» у учащихся начальных классов». |
27.04.2021 | Отл | «Становление школьного экскурсионно-краеведческого дела в Башкирии». |
27.04.2021 | Отл | « Роль экскурсий в природу в формировании основ экологической культуры младшего школьника». |
27.04.2021 | Отл | Использование занимательного материала на уроках окружающего мира как средства стимулирования познавательной активности (развития познавательного интереса) школьников». |
27.04.2021 | Отл | «Массовая внеклассная работа. Формы организации. Особенности подготовки и проведения». |
27.04.2021 | Отл | « Проблемно-поисковые методы обучения окружающему миру и их классификация. Этапы частично-поискового (эвристического) метода». |
27.04.2021 | Отл | «Взаимодействие семьи и школы в воспитании положительного отношения детей к природе». |
27.04.2021 | Отл | «Совершенствование экологического образования и воспитания школьников при проведении занятий на экологической тропе». |
27.04.2021 | Отл | « Игра как средство формирования бережного отношения младших школьников к здоровью». |
27.04.2021 | Отл | Методика формирования природоохранительных умений у учащихся во внеклассной работе». |
27.04.2021 | Отл | « Методика формирования исследовательских умений у учащихся на уроках окружающего мира». |
27.04.2021 | Отл | – « Уголок природы – средство экологического воспитания и образования дошкольников». |
27.04.2021 | Отл | "Использование опытов в эколого-педагогической работе с детьми школьного возраста" |
27.04.2021 | Отл | «Дидактическая игра как средство экологического образования школьников». |
27.04.2021 | Отл | «Наблюдение – ведущий метод экологического воспитания и образования дошкольников». |
27.04.2021 | Отл | «Практико-ориентированная деятельность школьников по оценке экологического состояния окружающей среды, изучению влияния ее на собственное здоровье». |