| | |
| | |
21.06.2021 | Отл | Исследование уровня общения детей с общим недоразвитием речи в условиях обучения в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида |
21.06.2021 | Н/я | |
21.06.2021 | Отл | Сравнительный анализ подходов к психолого-педагогической диагностике интеллекта в зарубежной и отечтсевнной науке |
21.06.2021 | Отл | Теоретико-методологические основы формирования толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья у старших дошкольников |
21.06.2021 | Отл | Характеристика эмоциональных нарушений у детей с задержкой психического развития |
21.06.2021 | Хор | Технологический подход к организации модульного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде |
21.06.2021 | Отл | Родители как участники инклюзивного образовательного процесса в системе дополнительного образования |
21.06.2021 | Отл | Теория и практика гидрореабилитации детей с детским церебральным параличом |
21.06.2021 | Н/я | |
21.06.2021 | Отл | Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста с нарушением интеллектуального развития в инклюзивном и специальном образовании. |
21.06.2021 | Хор | Теоретические основы сопровождения социализации детей с особыми образовательными потребностями |
21.06.2021 | Н/я | |
21.06.2021 | Отл | Особенности организации инклюзивной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении |