| | |
| | |
21.06.2021 | Отл | Адаптация слабослышащих детей в условиях инклюзивного обучения |
21.06.2021 | Отл | Организация взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в комбинированной группе |
21.06.2021 | Хор | Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в инклюзивном и специальном образовании |
21.06.2021 | Хор | Изучение самоотношения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения |
21.06.2021 | Отл | Организация инклюзивной образовательной среды для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы |
21.06.2021 | Хор | Исследование коммуникативных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями |
21.06.2021 | Отл | Организация инклюзивной образовательной среды для развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья |
21.06.2021 | Отл | Социальная адаптация детей с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного обучения |
21.06.2021 | Отл | Организация инклюзивной образовательной среды для формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности |
21.06.2021 | Отл | Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении |
21.06.2021 | Отл | Организация инклюзивной образовательной среды для формирования навыков социально-бытовой ориентировки обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
21.06.2021 | Отл | Семья как условие формирования полилингвального обучения дошкольника с нарушением речи |
21.06.2021 | Удовл | Использование арт-терапии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |