Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-12-20
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Организация инклюзивной образовательной среды
Преподаватель Касимова Э.Г.,Фархутдинова Л.В.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1120116МЗ
2120115МЗ
3120114МЗ
4120112МЗ
5120111МЗ
6120110МЗ
7120109МЗ
8120107МЗ
9120106МЗ
10120105МЗ
11120104МЗ
12120103МЗ
13120101МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
21.06.2021ОтлАдаптация слабослышащих детей в условиях инклюзивного обучения
21.06.2021ОтлОрганизация взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в комбинированной группе
21.06.2021ХорПсихолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в инклюзивном и специальном образовании
21.06.2021ХорИзучение самоотношения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения
21.06.2021ОтлОрганизация инклюзивной образовательной среды для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы
21.06.2021ХорИсследование коммуникативных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями
21.06.2021ОтлОрганизация инклюзивной образовательной среды для развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
21.06.2021ОтлСоциальная адаптация детей с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного обучения
21.06.2021ОтлОрганизация инклюзивной образовательной среды для формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности
21.06.2021ОтлИгровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении
21.06.2021ОтлОрганизация инклюзивной образовательной среды для формирования навыков социально-бытовой ориентировки обучающихся с интеллектуальными нарушениями
21.06.2021ОтлСемья как условие формирования полилингвального обучения дошкольника с нарушением речи
21.06.2021УдовлИспользование арт-терапии в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Версия для слабовидящих