Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-21-19
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Инновационные технологии в системе специального и инклюзивного образования
Преподаватель Мустаева Е.Р., Исламова З.И.,Юсупова Г.Х., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф., Касимова Э.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1119160МЗ
2119161МЗ
3119162МЗ
4119163МЗ
5119165МЗ
6119166МЗ
7119168МЗ
8119170МЗ
9119172МЗ
10119173МЗ
11119183МЗ
12119174МЗ
13119175МЗ
14119176МЗ
15119177МЗ
16119178МЗ
17119179МЗ
18118537МЗ
19119164МЗ
20119181МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
19.06.2021Хор  Изучение социальной адаптации младших школьников с детским церебральным параличом в условиях школы-интерната
19.06.2021Н/я09.09.2021Н/я 
19.06.2021Отл  РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
19.06.2021Отл  ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
19.06.2021Н/я09.09.2021ОтлОсобенности формирования тонкой моторики рук у старших дошкольников с нарушениями интеллекта
19.06.2021Н/я09.09.2021ХорСФОРМИРОВАННОСТЬ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
19.06.2021Удовл  ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
19.06.2021Отл  ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
19.06.2021Хор  ДИАГНОСТИКА РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСЛОЖНЕННОЙ ФОРМОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
19.06.2021Хор  ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ
19.06.2021Отл  Сравнительный анализ понимания логико-грамматических конструкций речевых высказываний детьми с общим недоразвитием речи и нормально развивающихся
19.06.2021Хор  ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
19.06.2021Хор  РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
19.06.2021Хор  Изучение сформированности структурных компонентов эмоционального интеллекта у старших дошкольников с задержкой психического развития
19.06.2021Отл  Проектирование индивидуальных программ развития речи у детей с кохлеарным имплантом
19.06.2021Н/я09.09.2021ХорИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА ПРИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
19.06.2021Отл  Организация социальной адаптации обучающихся с ОВЗ в начальной школе
19.06.2021Отл  ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
19.06.2021Отл  Становление навыков социального взаимодействия детей с нарушением интеллекта, посещающих образовательный центр
19.06.2021Отл  Проектирование программ коррекции эмоционального состояния педагогов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра

Версия для слабовидящих