Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСДДС-21-19
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Фархутдинова Л.В., Касимова Э.Г., Сайтханов А.Ф., ФатиховаЛ.Ф.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1119391БЗ
2119324БЗ
3119328БЗ
4119384БЗ
5119330БЗ
6119331БЗ
7119411БЗ
8119386БЗ
9119383БЗ
10119332БЗ
11119337БЗ
12119325БЗ
13119341БЗ
14119396БЗ
15119397БЗ
16119399БЗ
17119343БЗ
18119344БЗ
19119348БЗ
20119350БЗ
21119393БЗ
22119402БЗ
23119377БЗ
24119351БЗ
25119405БЗ
26119406БЗ
27119407БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
22.03.2021Н/я08.09.2021УдовлОсобенности игровой деятельности в дошкольном возрасте у детей с задержкой психического развития
22.03.2021Хор  Особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
22.03.2021Отл  Изучение наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушением зрения
22.03.2021Хор  Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании у детей дошкольного возраста
22.03.2021Хор  Особенности воображения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
22.03.2021Хор  Особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
22.03.2021Хор  Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
22.03.2021Удовл  Изучение общения со сверстниками у дошкольников с нарушением слуха
22.03.2021Отл  Исследование коммуникативных навыков у детей с нарушением зрения
22.03.2021Удовл  Изучение мелкой моторики у дошкольников с нарушением интеллекта на занятиях по изобразительной деятельности
22.03.2021Хор  Изучение сформированности умения соблюдать правила в сюжетно-ролевой игре дошкольниками с нарушением речи
22.03.2021Хор  Изучение сформированности слухо-зрительного восприятия у дошкольников с нарушением слуха.
22.03.2021Отл  Исследование вербальной памяти у дошкольников с задержкой психического развития
22.03.2021Н/я08.09.2021УдовлИзучение общения со сверстниками у дошкольников с нарушением зрения
22.03.2021Н/я08.09.2021УдовлДиагностика восприятия пространства у слабослышащих дошкольников
22.03.2021Хор  Изучение коммуникативного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста
22.03.2021Хор  Диагностика пространственно- временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
22.03.2021Н/я08.09.2021УдовлДиагностика зрительной памяти дошкольников с задержкой психического развития
22.03.2021Удовл  Исследование коммуникативных умений и навыков у детей с ОВЗ, обучающихся в инклюзивном классе.
22.03.2021Н/я08.09.2021УдовлДиагностика способности дошкольников с общим недоразвитием речи к установлению причинно-следственных связей между событиями
22.03.2021Н/я  Диагностика игровой деятельности дошкольников со слабовидением
22.03.2021Отл  Особенности формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
22.03.2021Хор  Особенности усвоения элементов грамоты старшими дошкольниками с нарушением опорно-двигательного аппарата
22.03.2021Отл  Исследование зрительной памяти у дошкольников с интеллектуальными нарушениями
22.03.2021Отл  Особенности зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
22.03.2021Отл  Исследование графомотрных навыков у старших дошкольников с нарушениями речи
22.03.2021Н/я08.09.2021УдовлИсследование оперативной памяти у детей подготовительной к школе группы с нарушениями речи

Версия для слабовидящих