| | | | | | |
| | | | |
| | | |
14.04.2021 | Хор | | | Особенности развития фонематического анализа и синтеза у дошкольников с задержкой психического развития. | | |
14.04.2021 | Удовл | | | Сформированность навыков пространственного ориентирования у дошкольников с нарушением зрения. | | |
14.04.2021 | Хор | | | Особенности развития воображения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. | | |
14.04.2021 | Н/я | 08.09.2021 | Н/я | Изучение навыков коммуникации дошкольников с расстройствами аутистического спектра | 16.12.2021 | Удовл |
14.04.2021 | Удовл | | | Исследование моторной и сенсорной асимметрии у детей расстройствами аутистического спектра и интеллектуальной недостаточностью | | |
14.04.2021 | Хор | | | Сформированность нравственных качеств у дошкольников с задержкой психического развития. | | |
14.04.2021 | Хор | | | Изучение эмоционального интеллекта у дошкольников с задержкой психического развития | | |
14.04.2021 | Отл | | | Исследование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | | |
14.04.2021 | Хор | | | Сформированность эмоционального интеллекта у дошкольников с нарушением слуха. | | |
14.04.2021 | Хор | | | Изучение взаимоотношений в процессе игры дошкольников с задержкой психического развития. | | |
14.04.2021 | Хор | | | Изучение наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха | | |
14.04.2021 | Хор | | | Особенности развития сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития. | | |
14.04.2021 | Хор | | | Исследование коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с нейросенсорной тугоухостью | | |
14.04.2021 | Отл | | | Особенности игровой деятельности детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста | | |
14.04.2021 | Хор | | | Особенности развития игровой деятельности у дошкольников с интеллектуальными нарушениями | | |
14.04.2021 | Хор | | | Исследование самооценки младших школьников с умственной отсталостью | | |
14.04.2021 | Н/я | 08.09.2021 | Хор | Сравнительный анализ развития наглядно-образного мышления у нормально развивающихся дошкольников и детей с речевыми нарушениями | | |