Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСЛГС-23-19
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Касимова Э.Г., Фархутдинова Л.В., Сайтханов А.Ф.,Юсупова Г.Х., Сайфутдиярова Е.Ф., Трофимо
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1119461БЗ
2119462БЗ
3119463БЗ
4119460БЗ
5119457БЗ
6119444БЗ
7119454БЗ
8119345БЗ
9118192БЗ
10119342БЗ
11119451БЗ
12119448БЗ
13119447БЗ
14119340БЗ
15119347БЗ
16119446БЗ
17119445БЗ
18119443БЗ
19119336БЗ
20919108БЗ
21119442БЗ
22119441БЗ
23119440БЗ
24119439БЗ
25119437БЗ
26119327БЗ
27119458БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
22.03.2021Удовл  Особенности формирования мышления млаших школьников с задержкой психического развития  
22.03.2021Удовл  Изучение олсобенностей межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития  
22.03.2021Удовл  Изучение опосредованной памяти у старших дошкольников с речевыми нарушениями  
22.03.2021Хор  Изучение предметной деятельности детей раннего возраста с ограниченными возмлжностями здоровья  
22.03.2021Н/я08.09.2021УдовлОсобенности развития лексической стороны речи у детей дошкольного вораста с общим недоразвитием речи  
22.03.2021Удовл  Исследование нарушений произносительной стороны речи у дошкольников   
22.03.2021Хор  Особенности письменной речи у детей младшего школьного возраста с дисграфией  
22.03.2021Хор  Изучение сформированности пространственного восприятия детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическими нарушениями речи   
22.03.2021Н/я08.09.2021УдовлОсобенности словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня  
22.03.2021Отл  Особенности развития устойчивости внимания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
22.03.2021Удовл  Изучение произностельной стороны речи у детей с нарушением речи  
22.03.2021Н/я13.09.2021УдовлДиагностика проявлений школьных страхов у младших школьников с задержкой психического развития  
22.03.2021Хор  Исследование речеслуховой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи  
22.03.2021Н/я08.09.2021ХорСравнительный анализ развития наглядного и словесно-логического мышленияу младших школьников с нарушением интеллекта  
22.03.2021Хор  Изучение представлений об окружающем мире у дошкольников с общим недоразвитием речи  
22.03.2021Отл  исследование ассоциативной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития  
22.03.2021Хор  Изучение активного словаря детей дошкольного возраста с нарушением речи  
22.03.2021Хор  Особенности мелкой моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией  
22.03.2021Удовл  Исследование оперативной памяти детей дошкольного возрастас общим недоразвитием речи  
22.03.2021Хор  Исследование письменной речи у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  
22.03.2021Отл  Выявление причин дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи  
22.03.2021Отл  Исследование навыков словообразования и словоизменения у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи  
29.06.2021Н/я08.09.2021Н/яДиагностика межличностных отношений дошкольников с общим недоразвитие речи  
22.03.2021Н/я13.09.2021УдовлОсобен6нсоти развития логического мышления у младших школьников с нарушением слуха  
22.03.2021Н/я08.09.2021Н/яВыявление нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 17.06.2022Удовл
22.03.2021Хор  Изучение готовности к обучению письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи  
22.03.2021Хор  Особенности нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  

Версия для слабовидящих