Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа СОДД-21-19
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Сайтханов А.Ф., СайфутдияроваЕ.Ф., Касимова Э.Г., ФатиховаЛ.Ф.
Курс 2
Семестр 4
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1119062БО
2119046БО
3119141БЗ
4119064БО
5119143БЗ
6119066БО
7119068БО
8119069БО
9119071БО
10119055БО
11119057БО
12119058БО
13118254БЗ
14119073БО
15119074БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
31.05.2021ХорДиагностика и коррекция нарушений внимания у дошкольников с нарушением интеллекта
31.05.2021ХорДиагностика и коррекция эмоционального интеллекта дошкольников с детским церебральным параличом
31.05.2021УдовлДиагностика и коррекция способности к распознаванию эмоций у дошкольников с нарушением интеллекта
31.05.2021ХорДиагностика и коррекция восприятия контурных изображений слабовидящими дошкольниками
31.05.2021УдовлИзучение вербальной и невербальной коммуникации незрячих дошкольников
31.05.2021ОтлИзучение сформированности внимания у дошкольников с нарушениями интеллекта
31.05.2021ХорИзучение тревожности у дошкольников с общим недоразвитием речи
31.05.2021ОтлИсследование готовности к школьному обучению дошкольников с нарушением слуха
31.05.2021ОтлОсобенности зрительного внимания у слабовидящих детей дошкольного возраста
31.05.2021ОтлОсобенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
31.05.2021ОтлИсследование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
31.05.2021ОтлИсследование уровня развития мыслительных операций у детей с задержкой психического развития
31.05.2021УдовлДиагностика и коррекция навыков коммуникации слабовидящих дошкольников
31.05.2021ОтлОсобенности познавательного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
31.05.2021ОтлОсобенности развития речи детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Версия для слабовидящих