Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа СОЛОГ-31-18
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф., Сайтханов А.Ф., Фархутдинова Л.В., Касимова Э.Г., Трофи
Курс 3
Семестр 6
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1118248БЗ
2118249БЗ
3118056БО
4118087БО
5118259БЗ
6118088БО
7918006БО
8118091БО
9118275БЗ
10118093БО
11118289БЗ
12118097БО
13118098БО
14118310БЗ
15118101БО
16118102БО
17118103БО
18118104БО
19118105БО
20118318БЗ
21118106БО
22118107БО
23118108БО
24118258БЗ
25118109БО
26118335БЗ
27118341БЗ
28118112БО
29118344БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
27.05.2021ХорИсследование фонетико-фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
27.05.2021ОтлИзучение особенностей слоговой структуры слова детей с общим недоразвитием речи
27.05.2021ХорИзучение словоря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
27.05.2021ХорДиагностика и коррекция пространственно-временных представлений у слабослышащих детей дошкольного возраста
27.05.2021ОтлИзучение особенностей речевого развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
27.05.2021ОтлИзучение готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень)
27.05.2021ОтлДиагностика и коррекция проявлений тревожности у слабовидящих дошкольников
27.05.2021ХорИзучение особенностей развития мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ХорВыявление и коррекция страхов и тревожности дошкольников с заиканием
27.05.2021ОтлОсобенности развития зрительной памяти у детей с речевыми нарушениями
27.05.2021ХорИзучение особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (3 уровень)
27.05.2021ОтлИзучение темпо-ритмической организации устной речи у дошкольников с заиканием
27.05.2021ОтлПсихолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с нарушениями речи в условиях ДОО
27.05.2021ОтлИсследование речевых и неречевых нарушений при заикании
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ОтлОсобенности развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
27.05.2021ОтлПроявление нарушений мелодико-интонационной организации речи у детей с заиканием
27.05.2021ХорИзучение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
27.05.2021ХорИзучение особенностей логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР
27.05.2021ХорСравнительный анализ сформированности слухового восприятия у нормально развивающихся детей и дошкольников с нарушениями речи
27.05.2021ОтлИзучение уровня самооценки у старших дошкольников с заиканием
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития активного и пассивного словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III ровень)
27.05.2021ОтлИзучение особенностей среды инклюзивного класса для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
27.05.2021ОтлИзучение звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
27.05.2021ОтлИзучение сформированности социально-бытовых навыков у детей с ЗПР
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития мыслительных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи
27.05.2021ХорИзучение сформированности словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)
27.05.2021ОтлИзучение сформированности пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Версия для слабовидящих